Как социальные сети изменили модную индустрию

Для гигантов фешен-бизнеса «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм» – пиар-инструмент помощнее интриг Карлы Отто. А для интересующихся – основной, а зачастую и единственный способ проникновения в манящее, шуршащее и поблескивающее пайетками закулисье моды.

TWITTER

Казалось бы, микроблоги не годятся для того, чтобы следить за индустрией, завязанной на визуальном. Ведь мода, она не про короткие сообщения, а про картинку, визуал. И все-таки у каждого уважающего себя критика есть Twitter – можно острить про тапки сезона, а можно на радость публике устроить прямое включение с показа Givenchy или Alexander Wang – как это любит делать обозреватель Сьюзи Менкес.

читать дальше


@темы: мировые тенденции, история моды