Порой стандарты красоты так надоедают некоторым представительницам прекрасного пола, что они объявляют им свою маленькую «войну». Так, французская журналистка Натали Кроке, в прошлом – редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье, решила показать людям, что идеальные образы, которые штампует мир высокой моды, далеки от реальности.
Большинство обычных женщин, по мнению Натали, не соответствуют модельным параметрам, но при этом их естественное очарование тоже заслуживает внимания. Поэтому Натали создала фотопроект под названием «Пародия» (Spoof), в рамках которого копирует образы с рекламных плакатов модных брендов. В своих работах она придерживается мельчайших деталей. А результаты своих экспериментов она публикует в Instagram.
Кстати, многие пользователи пишут, что им гораздо интереснее рассматривать непринужденную Натали, а не отретушированные лица моделей. Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности. Она уверена, что позитивные мысли и самоирония – отличные помощники в борьбе с личными недостатками. (с)
Большинство обычных женщин, по мнению Натали, не соответствуют модельным параметрам, но при этом их естественное очарование тоже заслуживает внимания. Поэтому Натали создала фотопроект под названием «Пародия» (Spoof), в рамках которого копирует образы с рекламных плакатов модных брендов. В своих работах она придерживается мельчайших деталей. А результаты своих экспериментов она публикует в Instagram.
Кстати, многие пользователи пишут, что им гораздо интереснее рассматривать непринужденную Натали, а не отретушированные лица моделей. Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности. Она уверена, что позитивные мысли и самоирония – отличные помощники в борьбе с личными недостатками. (с)
Хотя я сегодня видела в маршрутке шикарнейший образ "с обложки"
мы уже все живем глянцевой жизнью. Мы приучили мужиков смотреть на женщин через глянец, а постель давно превратилась в очередной порно-фильм. Что уже говорить о звездах "аска" и "инстаграма"? Поэтому я ЗА такие проекты, я за, когда лицом компании выбирается не модель,а какая-нибудь обыденная женщина, еще лучше , когда она в возрасте.
А на месте Натали я бы подумала сменить цвет волос на розовый!
*
Rizarudo, да, это очень приятно удивило )