Порой стандарты красоты так надоедают некоторым представительницам прекрасного пола, что они объявляют им свою маленькую «войну». Так, французская журналистка Натали Кроке, в прошлом – редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье, решила показать людям, что идеальные образы, которые штампует мир высокой моды, далеки от реальности.

Большинство обычных женщин, по мнению Натали, не соответствуют модельным параметрам, но при этом их естественное очарование тоже заслуживает внимания. Поэтому Натали создала фотопроект под названием «Пародия» (Spoof), в рамках которого копирует образы с рекламных плакатов модных брендов. В своих работах она придерживается мельчайших деталей. А результаты своих экспериментов она публикует в Instagram.



Кстати, многие пользователи пишут, что им гораздо интереснее рассматривать непринужденную Натали, а не отретушированные лица моделей. Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности. Она уверена, что позитивные мысли и самоирония – отличные помощники в борьбе с личными недостатками. (с)

@темы: ссылки, юмор

Комментарии
27.07.2015 в 17:45

Юная нечисть.
НУ таки действительно пародия. Я бы не сказала, что интересная, но это действительно то, что делают многие - просто копируют макияж и одежду с картинки, без учета сценичности (в жизни таки макияж часто должен быть бледнее, чем для съемок), типа лица, фигуры (если обтянуть идеальную или худощавую фигуру - это красиво, если хоть намек на недостаток есть - это... пародия!), возраста.
Хотя я сегодня видела в маршрутке шикарнейший образ "с обложки" :hmm:
27.07.2015 в 17:56

Космический котик
А может, посыл в том, что глянцевые образы - это пародия на живого человека? А на таком контрасте это только заметнее?
27.07.2015 в 17:59

Radionova, бинго! ;) Хорошо сказано.
27.07.2015 в 18:35

:-D

мы уже все живем глянцевой жизнью. Мы приучили мужиков смотреть на женщин через глянец, а постель давно превратилась в очередной порно-фильм. Что уже говорить о звездах "аска" и "инстаграма"? Поэтому я ЗА такие проекты, я за, когда лицом компании выбирается не модель,а какая-нибудь обыденная женщина, еще лучше , когда она в возрасте.
А на месте Натали я бы подумала сменить цвет волос на розовый!
27.07.2015 в 18:50

К сожалению, в том-то и суть рекламы: выбирайте наш товар, и вы будете лучше, чем вы есть теперь) И вместо настоящего развития и раскрытия своего потенциала, в том числе и внешности, множество людей (не все, конечно!) гонятся за каким-то якобы идеалом, пытаясь втиснуться в рамки, терзая себя диетами и искусственным украшательством. Хорошо бы, чтобы реклама пропагандировала разнообразие, но она всех уравнивает. Кажется, Натали вполне удалось подчеркнуть нелепость этого )
27.07.2015 в 19:25

Космический котик
ЛеНуар, Мы приучили мужиков смотреть на женщин через глянец, а пастель давно превратилась в очередной порно-фильм


27.07.2015 в 21:24

Radionova, а щщщщет!!! :-D пардон, очепятка
27.07.2015 в 21:37

Космический котик
Извините, не удержалась :3
27.07.2015 в 22:20

Radionova, не! Спасибо! Правда, обидно, что не могу исправить теперь!)))))
28.07.2015 в 08:26

Искатель @сокровищ
Можно процитировать?
28.07.2015 в 09:40

Just a Game
Образы один в один сделаны. Потрясающе.
28.07.2015 в 12:36

ЛеНуар, исправили ))

*
Rizarudo, да, это очень приятно удивило )
28.07.2015 в 13:34

Trends, Спасибо!!! :-D А то реально смешно и глупо получилось :lol:
06.08.2015 в 08:43

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в  Diary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.