Модель Эмили ДиДонато (Emily DiDonato) стала лицом итальянского бренда Calzedonia и его весенне-летней коллекции 2015. Мода 90-х возвращается?



@темы: Calzedonia, Emily DiDonato, фотосессия

Комментарии
02.02.2015 в 17:26

дык два сезона как вернулась, нет?
02.02.2015 в 17:51

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
у нее везде ,абсолютно на каждой фотографии, ОДИНАКОВОЕ лицо
02.02.2015 в 21:54

jrcatherine, упс, надо было написать "продолжается" ))

Городская сумасбродка, в смысле — его выражение? Было бы странно, если бы у нее было разное лицо)
03.02.2015 в 02:36

♕Glaciers is melting in the dead of night
Городская сумасбродка, +++++++ я о том же подумала.
Trends, одинаковая она везде, это плохо для модели.
03.02.2015 в 09:56

Рыбка Дори в поисках себя.
а почему для модели это плохо? для актрисы да, но модели? она же в первую очередь одежду представляет, а не себя. она по сути манекен)
03.02.2015 в 18:41

♕Glaciers is melting in the dead of night
В 21 веке демонстрации просто одежды недостаточно. Даже в каталогах одежды от подачи модели, от настроения зависит очень многое. Продается имидж, определенный образ человека, которым хочет быть зритель.Безусловно, на подиуме может быть покерфейс, но фотосъемки - дело куда более тонкое. Мимика и взгляд - это живое продолжение одежды на манекене.
04.02.2015 в 19:49

Большинство людей счастливо настолько, насколько они решили быть счастливы.
Девушки, это ж каталог, прошу заметить, носочно-чулочного масс-маркета, а не editorial для Vogue! Аудитория у марки - женщины, поэтому выражение лица должно быть нейтральное).
04.03.2015 в 18:04

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
filthy flawless,

трындец знаток... :puke:
Аудитория у марки - женщины, поэтому выражение лица должно быть нейтральное