В 21 веке демонстрации просто одежды недостаточно. Даже в каталогах одежды от подачи модели, от настроения зависит очень многое. Продается имидж, определенный образ человека, которым хочет быть зритель.Безусловно, на подиуме может быть покерфейс, но фотосъемки - дело куда более тонкое. Мимика и взгляд - это живое продолжение одежды на манекене.
Большинство людей счастливо настолько, насколько они решили быть счастливы.
Девушки, это ж каталог, прошу заметить, носочно-чулочного масс-маркета, а не editorial для Vogue! Аудитория у марки - женщины, поэтому выражение лица должно быть нейтральное).
Городская сумасбродка, в смысле — его выражение? Было бы странно, если бы у нее было разное лицо)
Trends, одинаковая она везде, это плохо для модели.
трындец знаток...
Аудитория у марки - женщины, поэтому выражение лица должно быть нейтральное