17.05.2012 в 18:29
Пишет muhaha:Стрит-фешн блоги
С понятием "уличная мода" мир столкнулся относительно недавно, хотя как явление она, конечно же, существовала довольно давно.
Сейчас же снимки стильно одетых людей с улиц ценятся ничуть не меньше дорогостоящих студийных съемок, а стрит-фотографы становятся влиятельными фигурами фешн-индустрии. Сотни людей специально летят на неделю моды в париж, дабы пощеголять в невообразимых нарядах и сделать себе нехилый самопиар. А пиар получается, действительно, впечатляющий... Стоит лишь появиться молоденькой девочке фешн-блоггеру на страницах сайта Ивана Родика,
как число читателей ее блога возрастает с геометрической прогрессией, а телефон разрывается от предложений к сотрудничеству от модных брендов.
А вспомнить ту же Вику Газинскую, которую во всем мире знают как чуть ли не единственного российского дизайнера. А все почему? Потому что каждый год она исправно улетает на зарубежные недели моды, набив чемодан нарядами из своей последней коллекции, а потом ее луки заполоняют собой тысячи сайтов, и вот уже каждая модница у экрана своего лэптопа знает что это дизайнер Вика Газинская, она из России, и эта странная юбка из парчи из ее последней коллекции.
Вот и все, очень простая схема.
Стрит-фешн фотографом быть не так просто как кажется, а требует это, в первую очередь, смелости. Попробуйте, выйдите на улицу и начните приставать
к прохожим с просьбой сфотографироваться и вы поймете о чем я. Но схитрить можно и здесь.
Блоги об уличной моде условно можно поделить на три вида:
1 Когда снимают знакомых и друзей
В этом случае вам необходимо иметь много знакомств и связей, обычно, авторы таких блогов
являются "фешн-инсайдерами", работают в модной сфере или просто находятся в тусовке.
2 Когда ловят случайно в объектив
Этот вариант - с психологической точки зрения самый простой. ваши "модели" просто-напросто не догадываютсяо том,
что их снимают. Единственное, вам потребуется очень хорошая фототехника, которая позволит делать качественные снимки
на большом расстоянии.
3 Съемка непосредственно случайных прохожих
Это самый сложный, но одновременно и самый распространенный вид стрит-фешн фотографии.
Здесь важно быть приятным и общительным, убедить человека позировать на камеру, делать все быстро и профессионально,
желательно иметь при себе визитки с адресом блога.
Иногда стилистика блога может перетекать из одного вида в другой, но основной направленности не теряет.
В поледнее время, блоги еще начали делиться еще и по тематике:
азиатская мода, парижский стиль, смарт фешн, уличный стиль моделей и т д...
За время существования стрит-фешн блогов сформировалось определенное информационное поле, выявились особенности уличной моды в разных точках нашей планеты. Влияние на эти особенности оказывают традиции, менталитет и климат региона. Так же каждый город можно поделить на стилевые районы: "кэмден таун" славится панками и неформалами, Нью-Йоркский Бруклин - длинноволосыми длинноногими хипстерами, а японский "хараджику" - сумасшедшими фриками.
Российский фешн-рынок в целом отстает по всем параметрам от зарубежных. И как-то без тоски о нем и не поговоришь... Но блоги об уличной моде есть и у нас. Пожалуй, самым заметным проектом был блог Slickwalk, но так как он базировался в большей степени на первом типе (фотографирование друзей и знакомых),
то заранее не был обречен на долгожительство. Так же в свое время один из первых блогов об уличной моде Украины FAK Фила Бананова не выдержал испытания временем. Приходится признать что блоги уличной моды долго не живут.. Хотя, блоги, в принципе, вещь не долговечная. Но вместо старых блогов появляются новые, вырастает молодое поколение стрит-фешн фотографов и эта ниша никогда не пустует. Уже довольно известные авторы либо уходят в смежные с модой
или фотографией сферы, либо начинают глобальное сотрудничество с периодическими изданиями. Уличных фотографов зовут на недели моды,
приглашают читать лекции.
Все хотят с ними дружить, фешн-журналы жаждут заполучить их для своих проектов, а мастадонты мира моды строят им глазки в объектив.
Стрит-фешн фотографов можно назвать летописцами от мира моды, ведь они срезают целый пласт культуры, фиксируют внешний вид эпохи.
И в ближайшее время они точно не останутся без материала для своей работы.
![](http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/05/7532abe7fb51337acfa8fe5538d1266a.jpg)
URL записи
Нам нужен блоггер, который бы писал о нас изредка, делился своим мнением. Мы, в свою очередь, можем иногда публиковать Ваши посты в журнале. Тираж 3-5 тысяч. Распространение: гинза-проджект, кафе, бары, кофейни, фитнес-клубы и тд.
ЦА - активная молодежь 18-35 лет города Москвы
со мной связаться можно тут - vk.com/agaydashenko