Шарф-невидимка "возвращает людям право на личную жизнь"
В конце апреля проживающий в Амстердаме 28-летний дизайнер из Нью-Дели Саиф Сиддики (Saif Siddiqui) запустил в продажу линейку аксессуаров, которые делают людей практически невидимыми на сделанных со вспышкой фотографиях. За последующие недели проект поддержало множество звёзд, а в начале июля, перед августовским мировым стартом продаж, на него обратили внимание и крупнейшие СМИ планеты, включая BuzzFeed и The Telegraph. Новый шарф, защищающий от папарацци, стал настоящим спасением для знаменитостей, которые предпочитают оставаться в тени от всеобщего внимания.
Шарф, названный ISHU — от слов «issue» (проблема) и «shh» (требование тишины), сделан из ткани, покрытой тысячами наносферических кристаллов, которая отражает свет от вспышки камеры таким образом, что на снимке все кажется черным.
По словам дизайнера, на разработку технологии у него ушло около шести лет. Идея «шарфа-невидимки» пришла к нему, когда он сфотографировал друзей, стоящих рядом с мотоциклом в Амстердаме. Отражатель мотоцикла почти полностью испортил фотографию. В этот момент к нему пришла идея создать продукт, который можно держать в руках или носить на себе, способный портить снимки таким же образом.
Поначалу компания Сиддики выпускала только шарфы и галстуки, однако с 1 июля в продажу поступил кейс для iPhone, обладающий такими же свойствами. Технология работает не только для фото, но и для видео.
Защита приватности обойдётся недёшево. Самый простой шарф Сиддики стоит порядка 17 тысяч рублей, галстук — 6 тысяч рублей, а чехол для смартфона — 5 тысяч рублей. Сиддики не планирует ограничиваться модными аксессуарами. Например, он намерен предложить свою технологию музеям и выставкам, чтобы сделать съёмку со вспышкой чувствительных к свету шедевров искусства бессмысленной.
источники: 1, 2
В конце апреля проживающий в Амстердаме 28-летний дизайнер из Нью-Дели Саиф Сиддики (Saif Siddiqui) запустил в продажу линейку аксессуаров, которые делают людей практически невидимыми на сделанных со вспышкой фотографиях. За последующие недели проект поддержало множество звёзд, а в начале июля, перед августовским мировым стартом продаж, на него обратили внимание и крупнейшие СМИ планеты, включая BuzzFeed и The Telegraph. Новый шарф, защищающий от папарацци, стал настоящим спасением для знаменитостей, которые предпочитают оставаться в тени от всеобщего внимания.
Шарф, названный ISHU — от слов «issue» (проблема) и «shh» (требование тишины), сделан из ткани, покрытой тысячами наносферических кристаллов, которая отражает свет от вспышки камеры таким образом, что на снимке все кажется черным.
По словам дизайнера, на разработку технологии у него ушло около шести лет. Идея «шарфа-невидимки» пришла к нему, когда он сфотографировал друзей, стоящих рядом с мотоциклом в Амстердаме. Отражатель мотоцикла почти полностью испортил фотографию. В этот момент к нему пришла идея создать продукт, который можно держать в руках или носить на себе, способный портить снимки таким же образом.
Поначалу компания Сиддики выпускала только шарфы и галстуки, однако с 1 июля в продажу поступил кейс для iPhone, обладающий такими же свойствами. Технология работает не только для фото, но и для видео.
Защита приватности обойдётся недёшево. Самый простой шарф Сиддики стоит порядка 17 тысяч рублей, галстук — 6 тысяч рублей, а чехол для смартфона — 5 тысяч рублей. Сиддики не планирует ограничиваться модными аксессуарами. Например, он намерен предложить свою технологию музеям и выставкам, чтобы сделать съёмку со вспышкой чувствительных к свету шедевров искусства бессмысленной.
источники: 1, 2
Ну и с обычным фотоаппаратом ручные настройки тем более сработают. Так что это защитит только от случайных одноразовых снимков.