10:46

о Givenchy

Поговорим о Givenchy.

«Кроме красивого названия от Дома не осталось ровным счетом ничего. Я хотел сделать что-то, что вернуло бы ему уважение, и при этом не изменять себе и своему видению».

Риккардо Тиши , креативный директор Givenchy.


Этот бренд в последнее время начал немного шокировать. Легкие дозы встряски. Не волнуйтесь! Но это работает на бренд. Тиши в очередной раз привлекает больше поклонников к своей марке. Казалось бы, что равнодушных уже не осталось, но нет, ряды пополняются.
Начну с того, что весь интернет прожужжал революционной новостью, впервые приглашенная звезда, представляющая бренд, оказывается другим дизайнером. А как же соперничество?
Для Тиши это оказалось не проблема! Он пригласил представлять марку Givenchy Донателлу Версаче.

Тиши опубликовал снимок в инстаграме, на котором запечатлены он и Донателла. Подпись к фотографии гласила: «С большой радостью и невероятной гордостью представляют вам моего кумира…».
Донателла Версаче станет лицом рекламной кампании Givenchy


+++читать дальше+++


@темы: мужская мода, коллекции, Haute Couture, обзор, Givenchy, Menswear, Womenswear, осень/зима 2015-2016, весна/лето 2016

Комментарии
27.06.2015 в 14:06

откуда это жуткое слово "компэйн"?!
как минимум "кАмпэйн"/"кЭмпэйн"
27.06.2015 в 14:20

Гость, от меня))) вы правы, исправлюсь.
27.06.2015 в 16:30

Очень интересно!