17:49


Минус 20% – на столько сократится количество журналистов на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале. Первым делом под сокращение попадут блогеры. Чем организаторам показов не угодила модная публика и кто успел прославиться при помощи Интернета и одежды.

Каждому поколению нужны свои легенды, и те, что рождаются сегодня, напоминают фильмы про Золушку с wifi вместо феи-крестной. На месте Золушек – симпатичные девочки и мальчики, которые одним прекрасным утром появились нарядно одетые на улице, потом – в Интернете, а через несколько дней уже продавали рекламу на страницах своих блогов и принимали подарки чемоданами от известных домов моды. Ходят легенды о блогере, который не получил приглашение на шоу Balenciaga, написал об этом гневное сообщение в Твиттере с хэштэгом модного дома, и чуть ли не через полчаса приглашение на показ было у него на почте. Или рассказы про целые номера в отелях, снятые специально под гардероб.

читать дальше

После показов в сентябре Оскар Де Ла Рента заявил, что отныне приглашения на его шоу будут получать только отобранные им лично 350 человек. В свою очередь IMG Fashion объявило о своем решении сократить количество аккредитаций на нью-йорскую Неделю моды для журналистов на 20%, причем первыми из игры выйдут блогеры.

Пока организаторы показов думают, как вернуть внимание общественности к вещам, а не к интернет-звездам, мы вспоминаем тех, кого сокращением аккредитаций уже не испугаешь.



«Самая везучая девочка на планете» по версии журнала Teen Vogue в 2009 году, американка с седыми волосами взорвала модный мир в 12 лет. Благодаря своему блогу StyleRookie и необычному стилю в одежде Тави Гевинсон обнималась с Карлом Лагерфельдом и Анной Винтур, появилась на обложках журналов POP и LOVE и сидела на первых рядах всех возможных шоу. В настоящее время 17-летняя блогер все больше пишет на феминистские темы, что не мешает ей сниматься в рекламе и выпускать ежегодную книгу моды Rookie Year Book.

Момент славы: В 2011 и 2012 году Forbes включил блогера в список «30 влиятельных людей в возрасте до 30 лет». Осенью 2013 года Тави стала лицом рекламной кампании Cole Haan.

читать дальше

@темы: статьи, личности, обзор, стиль, fashion-блоггеры, look, уличный стиль, новости

Комментарии
25.12.2013 в 18:17

хорошие новости )
25.12.2013 в 18:23

Давно пора.
25.12.2013 в 20:33

Да и правильно, пусть будет меньше да лучше) все равно большинство фэшнблогов сплошная калька и копирка, по-настоящему ценных единицы

Эх Тави растет и теряет детскую оригинальность и хрупкость, печалька((