16:47

11.11.2013 в 21:24
Пишет  Goshmam:

Посмотрела/послушала веб-семинар Романа Медного про колготы.
Было смешно :) Роман вообще остряк, ну и комменты в чате были :)

"Только очень молодая или очень красивая женщина может позволить себе сочетать несочетаемое или легкую вульгарность. Если вы на 5 сантиметров отделились от идеала - это не для вас"
"Не все, что продается, нужно надевать на себя, если вы хотите сохранить достоинство в этом жестоком мире" :)
"Мэнам нравится классика и простота"

Тезисно.
1. В любом гардеробе должны присутствовать черные (темно-серые), коричневые (цвета загара), бежевые и пудровые колготы плотностью 20 ден.

2. Главное правило - никакого блеска в этих колготах. Все колготы с лайкрой блестят, но это низкий ценовой сегмент. Примерная стоимость пары колгот без блеска в Москве - 500 рублей.

3. Правило сочетаний колгот с обувью - если обувь холодных тонов, то и колготы холодных тонов, если обувь теплых цветов, то и колготы теплых оттенков.

4. Категорическое нет:
- колготы с босоножками или с любой обувью с открытым носом.
- темные или цветные колготы со светлой обувью.
- колготы с черными принтами (эффект гипюра, эффект татуировок) с обувью с ремешками.
- сетка в повседневном гардеробе
- ажурные колготы или колготы со цветочным принтом (с расстояния в 10 метров они смотрятся как псориаз на ногах)
- черные и коричневые колготы нельзя сочетать с белыми платьями.
- колготы с кроссовками
- белые кружевные колготы (ни при каких обстоятельствах)

читать дальше

URL записи

@темы: колготки, аксессуары, советы, Роман Медный

Комментарии
26.11.2013 в 17:00

сомнительные штуки, особенно в вопросе категорического нет
26.11.2013 в 17:02

JrCatherine, ага. Прислушиваться или нет — личное дело каждого :)
26.11.2013 в 17:34

какой прекрасный пост
26.11.2013 в 18:57

Масса дельной информации. Спасибо.
26.11.2013 в 20:46

generalist opportunistic feeder
Категорически протестую против тезиса запрещающего сеточку в повседневном гардеробе %) Мелкая сеточка телесного цвета выглядит вульгарно ровно в той же степени что и любые другие колготки, а плюс у неё большой - если порвётся случайно, то не будет стрелочки, а только одна ячеечка станет больше %)
27.11.2013 в 00:11

Опять эти смешные «низзя ни в коем случае»...
Забавно, что это навязывание своего частного мнения в качестве единственно верной схемы поведения народных масс так сильно развито только в России.
27.11.2013 в 07:03

Julianna, я с тобой согласна всецело но
вот очень хорошо у Корпускулы сформулировано:

И допустим, всё приведено в порядок: одежда посажена, волосы подстрижены и уложены, ногти короткие и идеальной формы, кожа приобрела здоровый вид. Брови! Брови естественной, но модной формы, свои, не нарисованные. Всё супер. Но что мы будем делать с манерами-то? А?

Забудем про манеры. И тут вас в вашем подогнанном Топшопе занесло в московский полусвет. И всё - там другой дресс-код, там бренды и "первые линии", и плевать они хотели на ваши усилия, вы просто выпадаете из среды, в местной системе распознавания знаков вы - чужая, не из этого племени. Как сказали две сидевшие за мной закройщицы на каком-то из показов RFW про коллекцию - "Что-то бедно как-то. Ни стразика, ни вышивки".

Стиль стилем, но в каждой избушке свои погремушки, хотите влиться в среду - играть придется по местным правилам. Отправляясь к программистам, не забудьте надеть темные носки под сандалии, как говорится.


понимаешь?

отсюда
corpuscula.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7195.h...
воистину прекрасный пост
27.11.2013 в 10:29

Панд,
Стиль стилем, но в каждой избушке свои погремушки, хотите влиться в среду - играть придется по местным правилам.
Отправляясь к программистам, не забудьте надеть темные носки под сандалии, как говорится.

Ясное дело, явный или неявный дресс-код есть почти везде ))
Но в Финляндии, например, он не так актуален, как в России: люди в разы меньше парятся искусственными условностями.
В Финляндии армия стилистов голодала бы )))


Но в вышеприведенном экстракте из вебинара ведь ни слова о том, что эти довольно неоднозначные и категорические указания призваны влить особь в ряды какого-то конкретного сообщества особей. Кстати, в ряды какого сообщества не принимают носителей колготок с кроссовками? Это чтоб мне туда не соваться даже, а то я их ношу с большим удовольствием )))
27.11.2013 в 10:36

Julianna, в ряды русских людей, все правильно
тут есть условности там нет
но мы то тут:alles:
27.11.2013 в 10:43

Панд,
Да ладно, Яна, я много лет в рядах русских (российских) людей носила колготки с кроссовками и как-то не замечала отторжения общества :lol:
27.11.2013 в 11:07

Julianna, слушай ну объективно есть люди которым более пофик
и всегда очень странно когда они начинают отрицать существование тех, кому менее
27.11.2013 в 11:17

Панд,
Если ты про меня, то не припомню, чтобы я что-то отрицала ))
А вот мои любимым колготочкам с кроссовочками тут категорически отказано в праве на жизнь – просто «нет» и всё, без учета наличия тех, «которым более пофик» :lol:

Что-то я не в меру разговорилась, да еще и в гостях )))
Надеюсь, Trends не будет сильно в обиде.
27.11.2013 в 11:19

Julianna, нет ну погоди
ты пишешь что пост запрещает...тп
я пишу что правильно запрещает - эти запреты есть постулаты как вписываться в среду
ты говоришь: я в нее не вписана
но есть же куча кому надо вписываться
вот пост для них и актуален
а массе пофик
я не запутала тебя?:alles:
27.11.2013 в 11:29

Julianna, разумеется не в обиде! Мы, наоборот, расстраиваемся, что у нас нет таких обсуждений, и нам очень не хватает неравнодушных читателей и их реакций)
27.11.2013 в 11:37

Панд,
ты пишешь что пост запрещает...тп
Нет, я пишу, что «это навязывание своего частного мнения в качестве единственно верной схемы поведения народных масс так сильно развито только в России».

ты говоришь: я в нее не вписана
Нет, я говорю, что отсутствие внешних маркеров лично мне никогда не мешало абсолютно нормально вписываться в нужную мне среду.
И многим, кого я лично знаю, это отсутствие внешних маркеров тоже не мешало вписываться.
Поэтому с категоричностью заявленных в экстракте вебинара «ни в коем случае нельзя» и «должно быть в любом гардеробе» я не могу согласиться.

Слушай, ты бы написала отдельный пост про вписывание в среду и «нельзя ни в коем случае»?
Тема-то такая хорошая! Я бы с удовольствием пришла к тебе поболтать )))

27.11.2013 в 11:37

Trends,
Спасибо )) :red:
27.11.2013 в 11:40

Julianna, ага, с огнеметом бы пришла она:lol:
ну я мысль твою поняла, в общих чертах имею сказать что ты идеалист

да ладно я итак в принципе много пишу об этом
27.11.2013 в 12:40

Бог по умолчанию.
Его "нельзя" повеселили) Для открытой обуви есть тонкие колготки без шва, мелкая сетка телесного цвета - спасение летом в офисе ( и издалека она не выглядит сеткой), белые колготы идеальны для образов инженю; короче, как не поверни, на каждый пункт найдётся образ, который работает именно с этим "запрещённым" видом колготок.
27.11.2013 в 12:44

Али ДжиДжи, тут фишка в том, что это использование "запрещенного вида колготок" должно быть осознанным и с ним надо быть осторожным — поэтому я согласна с Панд, что это советы для тех, кому в среду необходимо вписываться грамотно. Потому что образ инженю часто примеряют на себя особы совершенно другой комплекции.
27.11.2013 в 13:12

Мастер преследования
Ну вот, некоему гуру не угодили фиолетовые и желтые колготки. Почему тогда синие и оранжевые можно? В чем принципиальная разница? :hmm:
Кажется автор очень ценит свои личные вкусовые предпочтения и возносит их в абсолют)
27.11.2013 в 13:15

ailen, а в этом авторском видении тоже что-то есть) мы же выбираем сами какому стилю отдавать предпочтение - Вивьен Вествуд или Валентино.
Я убеждена, что если бы Лагерфельд начал озвучивать свое мнение о колготках, он бы тоже был категоричен в некоторых высказываниях. Ни в коем случае не хочу сравнивать и противопоставлять Карла и Романа, но мне кажется это иллюстрирует мою мысль)
27.11.2013 в 13:30

Мастер преследования
интегральная,
В принципе да, мнение одного отдельно взятого человека. Но когда читаешь такую категорично преподнесенную вкусовщину, сразу хочется устроить марш несогласных)
Кстати, если присмотреться, к авторскому вкусу, то нравится ему ужасная скукотища слишком классика и слишком простота... Имхо для того,чтобы указать дамам на ценность черных и телесных колгот в гардеробе, можно было не заморачиваться с семинаром )
27.11.2013 в 13:41

ailen, + никакого блеска!)
27.11.2013 в 13:48

Бог по умолчанию.
интегральная, я придерживаюсь мнения, что выбор одежды, в данном случае колготок, всегда осознанный и направлен на создание образа, который женщина считает наиболее для себя подходящим. Другое дело, что она может выбрать неадекватный способ: инженю можно рюшами и воланами создавать, а можно и строгим синим платьем по типу школьного с белым воротничком, - какой-то женщине подойдёт первый вариант, а какой-то больше будет к лицу второй.
Кроме того, можно промахнуться и следуя этим советам. Например, правило, согласно которому нельзя сочетать белые платья и чёрные колготки. Скажем, у меня есть вечернее белое платье: трапециевидное, из плотного материала, с длинным рукавом, - и я подбираю чёрные аксессуары. Чёрные колготки (плотные или нет) сюда так и просятся.
27.11.2013 в 19:22

Али ДжиДжи, я с вами отчасти согласна в том, что даже следуя адекватным (казалось бы) советам, можно наделать глупостей.
но все равно мне кажется что от самых очевидных ошибок, массу женщин можно уберечь вот такой категоричностью. не у всех есть чувство стиля и меры. кто-то мыслит как математик — запишет удачные сочетания цветов и хотя бы в этом не промахнется. А кто-то может позволить себе выйти за рамки правил, именно потому-что чувствует в какую сторону идти.
01.12.2013 в 19:55

Ха-ха-ха. Неужели такие вот советы востребованы? Если да, это значит, что в русскоговорящем/пишущем сегменте Сети ещё больше тёток дам без мозга вкуса и воображения, чем я думал )))

Только очень молодая или очень красивая женщина может позволить себе сочетать несочетаемое

"Молодость" и "красота" (тем более, что они "в глазах смотрящего))))))) здесь вообще ни при чём. Здесь совершенно другое играет, - вообще не связанное с возрастом и внешними данными. Талант. Чтобы прикольно удачно сочетать несочетаемое, - то есть создавать новый стиль, - нужен просто талант к этому ))) И мозг. И вкус. И воображение...
06.12.2013 в 03:10

They say that love is in every corner, am I walking in circles?..
4. Категорическое нет: - колготы с босоножками или с любой обувью с открытым носом.
Только непонятно тогда, как носить ботильоны, туфли и сапоги с открытыми носом???
Неужели подобная обувь
wiki.kspu.kr.ua/images/5/55/Jeffrey-campbell-sh...
salemo.ru/photo/2/2468/3758/1.jpg
brandgid.com/wp-content/uploads/2012/03/jimmy-c...
пялится на богу ногу...
потому что такой вот капец i.kitten-heels.ru/u/95/2e675aed03e87afdc4ed20d2... я вообще не понимаю...
Большее уродство поискать еще bracatus.com/images/product_images/popup_images... , bracatus.com/images/product_images/popup_images... , особенно когда это все вылезет и перекособочится...
Хотя... обуви такого плана, которая явно для лета не катит, с отрубленным носком я тоже не понимаю...
06.12.2013 в 06:12

Squirrel Wool, вот именно что на голую, но по мне так лучше эти недоноски климатические вообще не носить бее
06.12.2013 в 20:07

They say that love is in every corner, am I walking in circles?..
недоноски климатические
:D