Хочу выложить свою статью здесь для
TEORA MagazineПричина почему хочу выложить - банальное непонимание, что эта "страхолюдина" делает на подиуме.
Меняется не только мода, но и красота, а точнее - музы.
Если раньше "секс-бомбы" были востребованы как никогда, теперь они не на самых популярных позициях. Летиция Каста с ее бюстом сейчас уже не катировалась бы на подиуме. И это в эпоху Ким Кардашьян и ее формами! Таких девушек берут на показы в качестве эклюзива - к примеру, Кендалл Дженнер. Поверьте, не самая красивая модель, с одним и тем же выражением лица, не самая высокая и стройная, НО ее связи, семейство и огромное количество фанатов и подписчиков дает билет на подиумы Haute Couture.
Cейчас вообще популярность в инстаграмме очень важный аспект для модели. Девочек заставляют вести аккаунты. Директор по кастингу выбирет именно ту девочку из двоих, у которой больше всего подписчиков.
Брат и сестра Лаки Блю Смит и Пайпер Америка сейчас очень популярны как никогда. Лаки так вообще феномен: первый "инста-бой" с огромным количеством подписчиков. Эти двое пришли из моделинга и идут уже в кино. Готовьтесь. Заучите имена. Запомните эти лица.
Лаки - высоченный блондин красавец - сейчас невероятно востребован. Думаю, вы уже не раз его видели на разворотах глянца.
МИФ О КРАСОТЕ: МОДНЫЕ ЛИЦА НАШИХ ДНЕЙ«КРАСОТА ТОЖЕ ПОДВЕРЖЕНА ВКУСУ ВРЕМЕНИ. И КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ (BELLE EPOCH) ВОВСЕ НЕ ПОХОЖА НА КРАСОТКУ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.» — КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬДТо, что каноны красоты меняются, – ясно как божий день. Не будем вдаваться в глубины истории: приводить в пример аппетитных дам Рубенса и болезненно-бледных нимф Викторианской эпохи — слишком банально. Феномен Твигги и муз Ив Сен-Лорана затрагивать тоже бессмысленно. Наша тема: красота сегодняшнего дня.
Кто они – звезды глянцевых журналов современности? Какими чертами должна обладать девушка, чтобы ее заприметил агент модельного агентства?
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ МОДЫ++++++У каждого поколения есть свой фитиль. В 1950-ых это был рок-н-рол, в 60-х – наркотики, в 80-ых – современное искусство. В 90-ые им стала мода, способная влиять на общество и культуру. Внезапно образ модели оказался популярен сам по себе; в медийном пространстве впервые зазвучало словосочетание «супер-модель». Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбэлл , Ева Герцигова – говорящие имена, заслышав которые, мы без труда вспоминаем лица их обладательниц. И это неудивительно, ведь они были не просто девушками, расхаживающими по подиуму. Они были настоящими иконами поп-культуры.
Но времена меняются: за 90-ыми логично пришли нулевые. В мире зазвучали новые имена, а вместо приставки «супер», стало модно говорить «топ». Типаж «бэби-фейс» взошел на пик популярности; тогда на модном небосклоне засияли такие модели как Андриана Лима, Даутцен Крёз и Миранда Керр. Ряды «the best» пополнял и огромный поток манекенщиц из России. Татьяна Дягилева в свои семнадцать делала по сто шоу за сезон, Наталья Гоций завоевала первое место на конкурсе Ford Supermodel of the World, а три простые русские девушки взорвали мировое fashion-пространство, получив кодовое название «группа трех V»: Водянова, Вьялицына, Володина.
Таня Дягилева
Затем пришла пора андрогинов: устоявшиеся границы красоты начали активно расширяться. Андреа Пежич — тогда еще Андрей — стала топовой моделью среди женщин. И если в девяностые первой темнокожей моделью была Тайра Бэнкс, то в 2011 роль первопроходца в мире моды взял на себя именно Пежич, смотревшийся очень убедительно и гармонично в образе невесты на шоу Жан-Поля Готье.
Да, андрогины были провозглашены новыми музами многих и многих дизайнеров. Не мальчики и не девочки — изящные существа, как Фрея Беа Эриксен, Ли Ти, Данила Поляков, Саския Де Брау. Парни — с длинными локонами и чувственными губами, девушки — с резкими чертами лица и типичной мужской харизмой и напористостью. Казалось, в ближайшие годы с вершин их сместить не сможет уже никто.
И это правда. Но изменения пришли все равно — вместе с Instagram, приложением, несколько лет назад буквально ворвавшимся в медиа-пространство. Для большинства людей оно стало замочной скважиной, через которую они могли бы подглядывать за жизнью знаменитостей. Для молодых и красивых — окном в мир и коротким путем к славе. Последних инсайдеры прозвали “Nodels” — «не модели» — нью-фейсы, выловленные в социальных сетях. Теперь в них нет ничего необычного: агенты уже не первый год тщательно серфят insta-аккаунты, а Марк Джекобс самостоятельно ищет своих муз через тег #castmemarc.
Значение модели стало зависеть от количества ее подписчиков в Instagram. Об этом не понаслышке знают Кендалл Дженнер, сестры Белла и Джиджи Хадид, Лаки Блю Смит и Пайпер Америка, Рози Хайтингтон Уайтли, Кара Делевинь. Сейчас эти девушки популярны так же, как актеры и певцы мирового масштаба.
КРАСОТА НАШИХ ДНЕЙ
Но главный вопрос современного моделинга звучит вполне однозначно: какие они — девушки и парни, пришедшие с улицы и ставшие эталонами красоты 2015-2016? Разбираем по пунктам.
1. Андрогинность. Что бы ни происходило, ставить крест на андрогинности еще очень и очень рано: ее актуальность только набирает обороты. Особым успехом пользуются девушки-пацанки с тяжелым взглядом и татуировками по всему телу. Ведь кто, если не они, лучше всего презентует куртки от Филиппа Плейна или гранж от Эди Слимана?
2. Нордическая красота. Пожалуй, ни для кого не секрет: на пике популярности сейчас находятся шведки, норвежки, датчанки и голландки, завоевавшие сердца модных агентов и дизайнеров своей холодной классической красотой: тонкими чертами лица и светлой кожей. Откройте HOT LIST сайта models.com и вы увидите говорящие имена: Адриенн Жулижер, Анника Крижт, Эстелла Боерсма, Лине Бремс и Фредерикке Софи. Русских представителей этого типажа тоже достаточно, яркий пример — Варя Шутова.
Мужские эталоны красоты — точно такие же. В почете шведы, румыны, британцы, немцы (Марк Шульц, Матс ван Сниппенберг, Матиас Лауридсен). Русские, как жемчужины, попадаются редко, но ценятся неимоверно высоко. Хороший пример — наш соотечественник Дмитрий Брылев.
(Анника Крижт, Андриенн Жулижер, Матс ван Сниппенберг, Дмитрий Брылев)
3. То, чего нет больше ни у кого. Самым крупным изменением в поиске новых лиц стал упор на «изюминку» во внешности: то, что еще несколько лет назад никогда «не пустило» бы модель на подиум, теперь ценится на вес золота: большие торчащие уши, легкое косоглазие, слишком тонкие или слишком пухлые губы, острые, словно выточенные из камня скулы или широко расставленные глаза.
Русское модельное агентство Lumpen стало феноменом модельного бизнеса. Само название — термин, введенный Карлом Марксом для обозначения низших слоев пролетариата — сейчас ассоциируется с лицами моделей, больше похожих на ожившие полотна модернистов: немного карикатурные, даже некрасивые. Тем не менее, современная мода для них — звездный час. Кадры Lumpen — постоянные участники не только фотосессий таких неформальных журналов, как Dazed and Confused, Dust , Fucking Young, но и показов в Милае, Лондоне и Париже. Наверное, это можно назвать большим шагом для фэшн-индустрии, еще недавно диктовавшей пухлые губы Джоли, детский взгляд голубых глаз Водяновой и тонкий носик Эмили Дидонато
Источник: teoramag.ru/2016/06/08/mif-o-krasote/