18.05.2016 в 10:58
Пишет ЛеНуар:Бьюти-багаж: какую косметику везти из Европы
Европа – понятие растяжимое, однако бьюти-маньяки коллективно стремятся во Францию, Швейцарию и, пожалуй, Италию. Спорить не будем – там есть, чем поживиться, но отметим, что и в странах, которые ну никак бьюти-меккой не назовешь, найдется, что прихватить на память.
Европа – понятие растяжимое, однако бьюти-маньяки коллективно стремятся во Францию, Швейцарию и, пожалуй, Италию. Спорить не будем – там есть, чем поживиться, но отметим, что и в странах, которые ну никак бьюти-меккой не назовешь, найдется, что прихватить на память.
ШВЕЙЦАРИЯ
читать дальшеО, эти ребята знают толк в спа-терапии и релаксации! Достаточно только вспомнить парочку местных пейзажей, как душа и тело приходят в гармонию сами собой.
Если же вы родились не где-нибудь, а, например, в Бецау – живописном уголке в регионе Брегенцервальд у подножия горного хребта Арльберг, а ваше детство прошло в отеле родителей – то вы наверняка Сюзанн Кауфман. Эта предприимчивая женщина создала одноименную марку, которая насчитывает около 60 косметических продуктов, и уникальную спа-концепцию, представленную в лучших отелях по всему миру. Все продукты изготавливаются небольшими партиями на местных производствах, бережно фасуются и упаковываются вручную.
SUSANNE KAUFMANN – это уход для лица и тела, линия для ванны и линия Essence, основанная на традиционных оздоравливающих ритуалах. Аромат пробирает до дрожи (в хорошем смысле), а сами баночки – ну очень красивые: стеклянные и с растениями внутри. У всех в составе натуральные эссенции и масла.
Если будет возможность, загляните в фирменный СПА SUSANNE KAUFMANN в отеле Hotel Post в Бецау. Его визитной карточкой считают антивозрастной уход за кожей и детокс-программу, основанную на методиках традиционной китайской медицины.
АНГЛИЯ
читать дальшеОдна из самых влиятельных и успешных визажистов современности Шарлотт Тилбери несколько лет назад наконец создала одноименную косметическую марку и взорвала Европу с Америкой! Это было вполне ожидаемо – что еще остается делать, если у тебя за плечами более, чем 20 летний опыт работы с мировыми селебрити и сотрудничество с самыми престижными косметическими брендами (Тилбери создавала образы для рекламных кампаний Burberry, Donna Karan и Tom Ford Beauty). Марио Тестино, между прочим, от нее тоже без ума, и не упускает возможности поработать с рыжеволосой красоткой над обложками Vanity Fair и Vogue.
Выбрать что-то определенное из всего разнообразия косметики Charlotte Tilbury очень сложно. Как вариант – ориентироваться на то, что уже закончилось в косметичке, но по словам самой Шарлотт, ее звездные продукты это увлажняющий крем Charlotte's magic cream, который она кокетливо называет «бюстгальтером для лица», праймер Wonder glow и тушь для ресниц Legendary lashes. Ну а что, идеальный набор скорой помощи!
ШВЕЦИЯ
читать дальшеВот уж никогда не подумаешь, что любимые всем миром за минималистичный дизайн (и фрикадельки из Ikea) шведы отличились и в области красоты. Доказательство тому – Estelle&Thild. Как и положено органической марке, она появилась на свет благодаря матери двоих девочек – Эстель и Матильды, которая однажды не смогла найти для них подходящие средства.
Разрабатывая формулу, наша героиня так увлеклась, что в итоге косметики хватило на 3 полноценные линии из 30 продуктов, и не только для детей! Теперь ароматы нероли, бергамота и розы – фирменный знак продуктов Estelle&Thild. У марки есть уход для лица, тела и волос. Все, как положено, сертифицировано Ecocert. Шведы – большие любители органики и ответственного потребления, так что с этим у них строго.
Марку можно найти в сети магазинов Kicks, в универмаге NK в Стокгольме и в датском универмаге Magasin du Nord в Копенгагене.
Еще одна очень симпатичная, натуральная шведская марка – BJÖRK & BERRIES. Сами себя они называют «эко лакшери», то есть – все лучшее от самой природы (разумеется, марка «зеленая» до мозга костей со всеми вытекающими последствиями). К составам ребята относятся весьма серьезно, поэтому полный список компонентов вы с легкостью найдете на сайте. Обратить внимание стоит на ароматы и свечи.
ГЕРМАНИЯ
читать дальшеПервая ассоциация с Германией – брецели и пиво, ну и еще сосиски и шпикачки (нет, автор не голоден), согласитесь? Ан нет, педантичные немцы со всей своей строгостью и ответственностью взялись и за косметику. В Германии помешаны на здоровом образе жизни, защите экологии и ответственном потреблении не меньше, чем где-нибудь в Нью-йорке или ЛА. Поэтому здесь процветают эко- и органик-бренды, очень популярны аптечные марки и разнообразные витамины и БАДы.
В Германии «дрогери» (такие продвинутые аптеки, где можно найти вещи первой необходимости) – на пике популярности. В одной из таких обратите внимание на марку Balea, у которой очень приятные средства для тела с натуральными ароматами. Вообще, у марки есть и уход для волос и лица – на случай, если вы захотите продолжить знакомство с линейкой. Alverde – еще одна очень популярная и любимая немцами органик- марка. Сочетание цены и качества приятно порадует тех, кто поиздержался к концу поездки. Кстати, если ищите что-то для детей, присмотритесь к Logona. У них есть линии и для совсем малышей, и для детей постарше. Последние непременно оценят фруктовую или мятную зубную пасту, созданную специально для чувствительных детских зубов.
«После того, как я переехала в Германию, очень полюбила витамины Orthomol», – делится с SNCmedia Полина Альтшулер, журналист из Берлина. – «У них крайне понятная линейка и есть три вариации продукта – в капсулах, в жидком виде (бутылочки со смесью) и в порошке. Заметно улучшается общее состояние: настроение перестает скакать сайгаком, с утра не надо отскребать себя с кровати, ногти не слоятся и волосы крайне прилично себя ведут. Из минусов – дорогие».
ЭСТОНИЯ
читать дальшеНе во всем эстонцы оправдывают свою стереотипную медлительность. Тренд на все натуральное и аутентичное создательница эстонской марки Joik уловила быстро, поэтому вслед за первой партией свечей, которые выстрелили мгновенно, Эва-Мария быстро выпустила линии по уходу за лицом и телом, а потом и супер-хит марки – мыло ручной работы, которого у Joik, к слову, более 20 видов! Запах такой, что невозможно оторваться – рискуете просидеть целый день в ванне! Здесь есть, например, грейпфрутовое с морковным соком, с листьями томата и с мятой и тимьяном. Выглядит все тоже очень красиво. Все компоненты у марки натуральные, а продукция сделана и упакована вручную в Эстонии. Есть красивые подарочные наборы со звездными продуктами Joik – свечами, мылом и средствами для тела.
ИТАЛИЯ
читать дальшеТут и говорить нечего, Италия – клад для искателей интересной косметики и парфюмерии, но многое у нас уже есть (даже легендарная аптека Santa Maria Novella, наконец, порадовала недавним открытием в Москве).
Не проходите мимо марки Apiarium. Найти ее вы сможете в легендарном итальянском Eataly, в сети Coin и в фирменных магазинах. Упаковку с девушками в стиле голливудских красоток 40 годов точно ни с чем не перепутаете. Основные ингредиенты – мед и прополис. Кстати, помимо традиционных линий для лица и тела у Apiarium есть терапевтическая линейка (на случай, если вы натерли ноги или потянули мышцы)! Ну и конечно ароматы для дома – итальянцы большие любители по этой части. Красивые упаковки-тубусы отлично подойдут для подарка.
Анна Звижинская, шеф редактор Lis Channel: «Я часто бываю в Италии и всегда привожу средства марок KIKO Milano и Bottega Verde. Мои друзья, которые давно живут рядом с озером Гарда, узнали о брендах от местных жителей, а теперь и сами пользуются». Декоративкой KIKO, кстати, охотно закупаются и стюардессы.
ФРАНЦИЯ
читать дальшеТо, что из Франции массово вывозят аптечную косметику и БАДы – не новость. Среди последних, причем, явным фаворитом выступает Oenobiol. Но в стране лавандовых полей и великих парфюмеров – огромное количество интересных и не особо известных нам бьюти-продуктов.
Вот, например, Oriza Legrand – марка с красивой и немного сказочной историей. Все началось аж в 1720 году, когда Oriza House был официальным поставщиком парфюма при царском дворе. Позже марка создавала ароматы для первых лиц государства, говорят, их жаловал сам Наполеон. Сегодня у них есть не только духи, но и мыло, средства для ухода, ароматы для дома и свечи. Кстати, воск в свечах минеральный и каждая из них создается вручную. А чего стоит эта ретро-упаковка! ! Купить можно в Париже, в бутике Oriza Legrand на улице Saint-Augustin, 18.
Ну а если захочется чего-то простого и симпатичного, зайдите в «Бон Марше» за лаком Nail Berry. Французская марка придумала и разработала безвредную формулу, которая не портит ногти и не содержит формальдегида, камфары и талуола, приводящих к расслаиванию ногтей. Оттенки сплошь классные!
читать дальшеО, эти ребята знают толк в спа-терапии и релаксации! Достаточно только вспомнить парочку местных пейзажей, как душа и тело приходят в гармонию сами собой.
Если же вы родились не где-нибудь, а, например, в Бецау – живописном уголке в регионе Брегенцервальд у подножия горного хребта Арльберг, а ваше детство прошло в отеле родителей – то вы наверняка Сюзанн Кауфман. Эта предприимчивая женщина создала одноименную марку, которая насчитывает около 60 косметических продуктов, и уникальную спа-концепцию, представленную в лучших отелях по всему миру. Все продукты изготавливаются небольшими партиями на местных производствах, бережно фасуются и упаковываются вручную.
SUSANNE KAUFMANN – это уход для лица и тела, линия для ванны и линия Essence, основанная на традиционных оздоравливающих ритуалах. Аромат пробирает до дрожи (в хорошем смысле), а сами баночки – ну очень красивые: стеклянные и с растениями внутри. У всех в составе натуральные эссенции и масла.
Если будет возможность, загляните в фирменный СПА SUSANNE KAUFMANN в отеле Hotel Post в Бецау. Его визитной карточкой считают антивозрастной уход за кожей и детокс-программу, основанную на методиках традиционной китайской медицины.
АНГЛИЯ
читать дальшеОдна из самых влиятельных и успешных визажистов современности Шарлотт Тилбери несколько лет назад наконец создала одноименную косметическую марку и взорвала Европу с Америкой! Это было вполне ожидаемо – что еще остается делать, если у тебя за плечами более, чем 20 летний опыт работы с мировыми селебрити и сотрудничество с самыми престижными косметическими брендами (Тилбери создавала образы для рекламных кампаний Burberry, Donna Karan и Tom Ford Beauty). Марио Тестино, между прочим, от нее тоже без ума, и не упускает возможности поработать с рыжеволосой красоткой над обложками Vanity Fair и Vogue.
Выбрать что-то определенное из всего разнообразия косметики Charlotte Tilbury очень сложно. Как вариант – ориентироваться на то, что уже закончилось в косметичке, но по словам самой Шарлотт, ее звездные продукты это увлажняющий крем Charlotte's magic cream, который она кокетливо называет «бюстгальтером для лица», праймер Wonder glow и тушь для ресниц Legendary lashes. Ну а что, идеальный набор скорой помощи!
ШВЕЦИЯ
читать дальшеВот уж никогда не подумаешь, что любимые всем миром за минималистичный дизайн (и фрикадельки из Ikea) шведы отличились и в области красоты. Доказательство тому – Estelle&Thild. Как и положено органической марке, она появилась на свет благодаря матери двоих девочек – Эстель и Матильды, которая однажды не смогла найти для них подходящие средства.
Разрабатывая формулу, наша героиня так увлеклась, что в итоге косметики хватило на 3 полноценные линии из 30 продуктов, и не только для детей! Теперь ароматы нероли, бергамота и розы – фирменный знак продуктов Estelle&Thild. У марки есть уход для лица, тела и волос. Все, как положено, сертифицировано Ecocert. Шведы – большие любители органики и ответственного потребления, так что с этим у них строго.
Марку можно найти в сети магазинов Kicks, в универмаге NK в Стокгольме и в датском универмаге Magasin du Nord в Копенгагене.
Еще одна очень симпатичная, натуральная шведская марка – BJÖRK & BERRIES. Сами себя они называют «эко лакшери», то есть – все лучшее от самой природы (разумеется, марка «зеленая» до мозга костей со всеми вытекающими последствиями). К составам ребята относятся весьма серьезно, поэтому полный список компонентов вы с легкостью найдете на сайте. Обратить внимание стоит на ароматы и свечи.
ГЕРМАНИЯ
читать дальшеПервая ассоциация с Германией – брецели и пиво, ну и еще сосиски и шпикачки (нет, автор не голоден), согласитесь? Ан нет, педантичные немцы со всей своей строгостью и ответственностью взялись и за косметику. В Германии помешаны на здоровом образе жизни, защите экологии и ответственном потреблении не меньше, чем где-нибудь в Нью-йорке или ЛА. Поэтому здесь процветают эко- и органик-бренды, очень популярны аптечные марки и разнообразные витамины и БАДы.
В Германии «дрогери» (такие продвинутые аптеки, где можно найти вещи первой необходимости) – на пике популярности. В одной из таких обратите внимание на марку Balea, у которой очень приятные средства для тела с натуральными ароматами. Вообще, у марки есть и уход для волос и лица – на случай, если вы захотите продолжить знакомство с линейкой. Alverde – еще одна очень популярная и любимая немцами органик- марка. Сочетание цены и качества приятно порадует тех, кто поиздержался к концу поездки. Кстати, если ищите что-то для детей, присмотритесь к Logona. У них есть линии и для совсем малышей, и для детей постарше. Последние непременно оценят фруктовую или мятную зубную пасту, созданную специально для чувствительных детских зубов.
«После того, как я переехала в Германию, очень полюбила витамины Orthomol», – делится с SNCmedia Полина Альтшулер, журналист из Берлина. – «У них крайне понятная линейка и есть три вариации продукта – в капсулах, в жидком виде (бутылочки со смесью) и в порошке. Заметно улучшается общее состояние: настроение перестает скакать сайгаком, с утра не надо отскребать себя с кровати, ногти не слоятся и волосы крайне прилично себя ведут. Из минусов – дорогие».
ЭСТОНИЯ
читать дальшеНе во всем эстонцы оправдывают свою стереотипную медлительность. Тренд на все натуральное и аутентичное создательница эстонской марки Joik уловила быстро, поэтому вслед за первой партией свечей, которые выстрелили мгновенно, Эва-Мария быстро выпустила линии по уходу за лицом и телом, а потом и супер-хит марки – мыло ручной работы, которого у Joik, к слову, более 20 видов! Запах такой, что невозможно оторваться – рискуете просидеть целый день в ванне! Здесь есть, например, грейпфрутовое с морковным соком, с листьями томата и с мятой и тимьяном. Выглядит все тоже очень красиво. Все компоненты у марки натуральные, а продукция сделана и упакована вручную в Эстонии. Есть красивые подарочные наборы со звездными продуктами Joik – свечами, мылом и средствами для тела.
ИТАЛИЯ
читать дальшеТут и говорить нечего, Италия – клад для искателей интересной косметики и парфюмерии, но многое у нас уже есть (даже легендарная аптека Santa Maria Novella, наконец, порадовала недавним открытием в Москве).
Не проходите мимо марки Apiarium. Найти ее вы сможете в легендарном итальянском Eataly, в сети Coin и в фирменных магазинах. Упаковку с девушками в стиле голливудских красоток 40 годов точно ни с чем не перепутаете. Основные ингредиенты – мед и прополис. Кстати, помимо традиционных линий для лица и тела у Apiarium есть терапевтическая линейка (на случай, если вы натерли ноги или потянули мышцы)! Ну и конечно ароматы для дома – итальянцы большие любители по этой части. Красивые упаковки-тубусы отлично подойдут для подарка.
Анна Звижинская, шеф редактор Lis Channel: «Я часто бываю в Италии и всегда привожу средства марок KIKO Milano и Bottega Verde. Мои друзья, которые давно живут рядом с озером Гарда, узнали о брендах от местных жителей, а теперь и сами пользуются». Декоративкой KIKO, кстати, охотно закупаются и стюардессы.
ФРАНЦИЯ
читать дальшеТо, что из Франции массово вывозят аптечную косметику и БАДы – не новость. Среди последних, причем, явным фаворитом выступает Oenobiol. Но в стране лавандовых полей и великих парфюмеров – огромное количество интересных и не особо известных нам бьюти-продуктов.
Вот, например, Oriza Legrand – марка с красивой и немного сказочной историей. Все началось аж в 1720 году, когда Oriza House был официальным поставщиком парфюма при царском дворе. Позже марка создавала ароматы для первых лиц государства, говорят, их жаловал сам Наполеон. Сегодня у них есть не только духи, но и мыло, средства для ухода, ароматы для дома и свечи. Кстати, воск в свечах минеральный и каждая из них создается вручную. А чего стоит эта ретро-упаковка! ! Купить можно в Париже, в бутике Oriza Legrand на улице Saint-Augustin, 18.
Ну а если захочется чего-то простого и симпатичного, зайдите в «Бон Марше» за лаком Nail Berry. Французская марка придумала и разработала безвредную формулу, которая не портит ногти и не содержит формальдегида, камфары и талуола, приводящих к расслаиванию ногтей. Оттенки сплошь классные!
URL записи