Быть топовым бьюти-блогером — задача не из легких. Каждую неделю нужно генерировать идеи новых видео, тестировать огромное количество косметики (и не вся она гипоаллергенна), да еще и успевать отвечать на комментарии стотысячной армии подписчиков. Но что поделать, если уж взял на себя миссию популяризации красоты.
ELLE решил познакомиться с каналами самых известных русскоязычных бьюти-блогеров и поделиться с вами.
ELENA KRYGINA
Количество подписчиков — 561 111
Если какой-то продукт приглянулся Елене Крыгиной и она рассказала об этом в одном из своих видео, жди беды: в ближайшее время это средство точно пропадет с прилавков всех магазинов страны, а поиски заветной баночки будут напоминать квест похлеще приключений Индианы Джонса. А если серьезно, то любимого визажиста Дианы Вишневой вполне можно назвать лучшим из онлайн-учителей по части макияжа и укладки. К слову, ее ролик о том, как сделать голливудские волны, посмотрело больше полутора миллионов человек.
читать дальшеMISSANNSH
Количество подписчиков — 361 727
Если вы любите возиться с волосами и мечтаете научиться делать свадебный пучок за три минуты, тогда добро пожаловать на канал Анны Лемиш. Кроме того, блогер дает нетривиальные советы о том, как ровно накрасить ногти с помощью клея, и объясняет, зачем нужен скотч в женской косметичке.
KOFFKATHECAT
Количество подписчиков — 319 858
За информацией о косметических новинках со всего мира стоит зайти на канал Виктории Моисеевой. Хрупкая девушка описывает кисти, помады, пудры и хайлайтеры — четко, логично, и без лишних девичьих сантиментов, а ведь этим, надо признаться, грешат многие блогеры. Свою обширную сокровищницу она постоянно пополняет продуктами со всех уголков земного шара. И сложно представить, как выглядит вся коллекция косметики Вики: ведь блогер никогда не покупает средства только в одном оттенке, оправдывая эту страсть к собирательству четкой профессиональной необходимостью. Как вы, наверное, уже поняли, работает Вика визажистом-преподавателем.
ELENA864
Количество подписчиков — 356 335
У блогера Лены из Норвегии нет секретов от подписчиков. Она без стеснения выкладывает ролики с процедуры лазерной шлифовки лица или биоревитализации (кстати, Лена ни разу не сделала ошибки в этом слове! Вот что значит профессионализм). Но особенно ее любят за подробные обзоры массмаркет-косметики и изобретение слова «жирнится».
LIZAONAIR
Количество подписчиков — 309 985
Конечно, интересно иногда посмотреть обзор на новую зеленую помаду или помечтать о фиолетовом блеске для губ. Но все же стоит честно признаться, что такая косметика вряд ли станет самой востребованной в вашей косметичке. А женщине, которая отдает предпочтение строгим деловым костюмам или романтичным платьям, а не черным кожаным брюкам и майкам с изображением черепов, стоит обратить внимание на «интеллигентный» канал Лизы. На нем жительница Нью-Йорка рассказывает о своих любимых бьюти-средствах нюдовых оттенков и о премудростях естественного макияжа.
MARIЕ NOVOSAD
Количество подписчиков — 243 904
Пожалуй, Мария Новосад — единственный блогер, которая, не являясь профессиональным визажистом, почти полностью закончила свою палетку Naked. Пожалуйста, задумайтесь над этой фразой: извела на себя почти все 12 оттенков теней! И кто после этого еще может претендовать на звания гуру по части макияжа глаз?
Соня Есьман
Количество подписчиков — 1 451 403
Эта уроженка Санкт-Петербурга еще в младшем школьном возрасте переехала с родителями в Канаду, откуда и начала вести свой канал о косметике и жизни в Торонто. Хотя сейчас Соня не часто радует своих подписчиков свежими роликами, это не мешает ей носить гордое звание топового бьюти-блогера. И если раньше она больше рассказывала о натуральной косметике, то теперь преуспевающая модель отдает предпочтение люксовым маркам.
NIKKOKO8
Количество подписчиков — 208 300
Главный «нюхач» российского бьюти-Youtube — это Вероника, скрывающаяся под ником Nikkoko8. Как признается сама блогер, «у меня так много парфюмов, что, кажется, со мной что-то не так». Девушка довольно умело складывает сложносочинённые предложения в рассказ о своих любимых селективных ароматах, хотя не гнушается и обзорами продукции бюджетных марок — многие из которых, кстати, подвергаются ее жесткой критике. Но, как признается сама Вероника, она не тургеневская барышня и не боится кого-то обидеть.
Источник