H&M запускает новый загадочный бренд

Он будет кардинально отличаться ото всех марок, которые входят в H&M Group. Интрига!



Даутцен Крес, Адриана Лима, Джоан Смоллс и Наташа Поли в рекламной кампании H&M весна-лето 2015

Трепещите, конкуренты: шведский масс-маркет H&M Group, в который уже входят COS, & Other Stories, Cheap Monday, Monki, Weekday и флагманская марка H&M, запускает совершенно новый бренд. Об этом сообщили представители Bloomberg: Карл-Йохан Перссон, главный исполнительный директор H&M, заявил, что новая марка «будет кардинально отличаться» от флагмана и остальных брендов компании. На этом подробности заканчиваются, известно только, что интрига раскроется в 2017 году.

Напомним, что последним запуском концерна стала марка & Other Stories, которая c 2013 года специализируется на модных недорогих вещах из натуральных тканей в скандинавской минималистичной стилистике и поддерживает молодых талантливых дизайнеров. В России бренд пока, к сожалению, не представлен, но он уже завоевал любовь поклонников по всему миру. Поэтому мы уверены, что новое детище H&M стоит долгого ожидания — магическим образом команде дизайнеров всегда удается угадать, что хотят носить миллионы модных девушек. Ждем!

vogue.ru