11:39 

Кэтколлинг или знаки внимания

Trends
Запущенная недавно кампания Jimmy Choo включает серию фотографий, на которых Кара Делевинь примеряет разные туфли, и видео, в котором она ходит по вечернему Нью-Йорку в коротком красном платье и мерцающих сапожках под трек I Get Lifted от группы KC & The Sunshine Band. Эта реклама обуви Jimmy Choo с Карой вызвала нарекания у многих людей с активной профеминистской позицией. Они решили, что ролик продвигает культуру изнасилования, потому что в нём мужчины оказывают модели знаки внимания на улице. Кстати, если вы не знали слово «кэтколлинг», то вам как раз сюда.

Всё дело в том, что в ролике незнакомые мужчины смотрят Каре вслед, по дороге она встречает праздношатающуюся публику, которая отвешивает комплименты обуви, а также таксистов, которые ей сигналят. Слышно, как кто-то свистит девушке вслед. Кара принимает эти знаки внимания благосклонно.

Наконец, она встречает продавца хотдогов, говорит ему, что умирает от голода, и просит «как обычно». Продавец тоже сообщает вслед уходящей Каре, что у неё прекрасные сапожки. И смотрит на сапожки, как зачарованный.

Или не на сапожки.

В конце ролика Кара проходит без очереди в ночной клуб под названием IWantChoo (каламбур из слов «Я хочу тебя» («I want you») и названия торговой марки).

В социальных сетях многие осудили видеоролик, бренд Jimmy Choo и лично Кару Делевинь за то, что она в нём участвовала, особенно с учётом того, что модель совсем недавно рассказывала о домогательствах Харви Вайнштейна в числе десятков других актрис. Писательница-феминистка Джессика Валенти указала на то, что ролик романтизирует «кэтколлинг» — так называют активно оказываемые знаки внимания на улице вроде свиста, цокания или попыток окликнуть женщину.

Рекламу назвали сексистской и отвратительной в заголовках многие популярные во всём мире медиа.

Вот, собственно, сам ролик:




Вопрос: ?
1. красивый ролик 
64  (31.37%)
2. отвратительная реклама 
56  (27.45%)
3. слишком противоречивые чувства для однозначной оценки 
63  (30.88%)
4. проходил мимо) 
21  (10.29%)
Всего: 204

@темы: видео, ваше мнение, Кара Делевинь, Jimmy Choo, Cara Delevingne, 2017

URL
Комментарии
2017-12-26 в 11:48 

J_McCormick
Изможденный белый герцог
Меня одну смущает ее платье и то, что из него вот-вот все повыпрыгивает?)) Как-то не до обуви...

2017-12-26 в 11:58 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Как-то не до обуви...
+1

и +1 к кэтколлингу

2017-12-26 в 11:59 

eto-da
it's no better to be safe than sorry
дурацкая довольно реклама

2017-12-26 в 12:14 

Эллеонор
Таролог и человек
Сапожки миленькие. А вот "майка" коротковата на мой вкус..х)))
Для меня реклама прошла как-то быстро, я даже не заметила толком, как ее кто-то где-то окликает, если бы не описание видео чуть выше.

2017-12-26 в 12:23 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Во-1-ых на мой вкус - реально красивая реклама. Всё такое блестящее, но не навязчивое, очень приятно смотреть.
Во-2-ых идеальный мир, в котором мужчины действительно свистят вслед сапожкам, и не отпускают уничижительных комментариев, очень забавен. Ну, то есть, будь я ребёнком, и смотри я этот ролик без знания о мире, я бы в нём ничего этакого не заметила. Красивые туфельки, чего бы не сказать о том как они прекрасны.
В-3-их кэтколлинг они всё-таки зря взяли как основу сюжета. Мне кажется, эта проблема будет ещё очень долгой - женщины плохо себе представляют собственную сексуальность без оценки мужчин, и потому даже если для нас хотят сделать рекламу о том какие мы секси-пекси, это всё равно выливается в сексизм. Просто очень чувствительная тема сейчас. Половина женщин всё ещё готова сексизм романтизировать, в надежде получить с него плюшки (при этом и плюшками феминизма пользуясь), вторая половина уже от него получила столько, что и добавки не надо, потому остро реагирует на любой сомнительный намёк.

2017-12-26 в 12:34 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Бесит, что американцы постоянно ставят знак равенства между знаками внимания/комплиментами и домогательствами/изнасилованиями.
А Кара - красавица, хоть в сапожках, хоть без.

2017-12-26 в 12:51 

Кот.ка
Sex at noon taxes!
Как-то не до обуви... плюсадын
ненормативная лексика (ред.модератор)

2017-12-26 в 13:03 

eto-da
it's no better to be safe than sorry
знак равенства между знаками внимания/комплиментами и домогательствами/изнасилованиями.
нафиг нужны такие знаки внимания, как свист вслед

2017-12-26 в 13:13 

Нэко
🌠я не скульптура, застывшая и неизменная, я — живая и несовершенная🌠
кэтколлинг они всё-таки зря взяли как основу сюжета. Мне кажется, эта проблема будет ещё очень долгой - женщины плохо себе представляют собственную сексуальность без оценки мужчин, и потому даже если для нас хотят сделать рекламу о том какие мы секси-пекси, это всё равно выливается в сексизм.

ППКС. Реклама ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ(

2017-12-26 в 13:29 

Янга
Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Выглядит девушка проституткой. Обувь для доступных тёлочек.
Делевинь - интересная модель, но посыл ролика вульгарен.
Я бы посмотрела на Бланшетт в Чу) Подозреваю, концепция могла бы остаться той же, но воплощение бы кардинально изменилось.

2017-12-26 в 13:33 

Snapeart
SNAPE-ART DAILY
Меня дополнительно смутили ее ноги и немного руки, по-моему, она близка к анорексии. В смысле, возможно, многие модели не морят себя специально голодом, а у них просто такое сложение, бывает, но именно в рекламе такое тоже не годится, имхо, потому что продвигает эти стандарты для всех.

2017-12-26 в 13:38 

LikeIason
Не усложняй
Обувь +
Кара -

2017-12-26 в 13:41 

SemiLima
nothing
Платье и правда основной раздражитель, сапошки при таком платье не к месту. до обуви нет дела.
Что то стильное нужно к сапогам -_-'

Реакция мужчин, даже сдержанная. Сложно представить какой она бы была появись на улице с таким платьем и фигурой девушка.
Как итог реклама напрягает и больше отвратительна чем красиво блестит.

2017-12-26 в 14:08 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Ну, то есть, будь я ребёнком, и смотри я этот ролик без знания о мире, я бы в нём ничего этакого не заметила.
Я наверное ребенок Х) Я в этом ролике увидела мужчин, которые отвешивают комплименты именно туфлям. Возможно, потому что скоро Новый год, а реклама вся такая блестящая, что выглядит невинно ) Я, ходя по улицам, иногда вижу людей в красивой одежде или с необычными причёсками, часто хочу подойти и просто сказать: "Ты отлично выглядишь!" без какого-либо подтекста, просто поделиться восхищением. Вот такие комплименты я увидела в рекламе =/

2017-12-26 в 14:59 

Нэко
🌠я не скульптура, застывшая и неизменная, я — живая и несовершенная🌠
Выглядит девушка проституткой. Обувь для доступных тёлочек. Янга, простите, но так говорить нехорошо( Это НИЧУТЬ не лучше посыла этой гадкой рекламы — «те же яйца, только в профиль».


Меня дополнительно смутили ее ноги и немного руки, по-моему, она близка к анорексии. В смысле, возможно, многие модели не морят себя специально голодом, а у них просто такое сложение, бывает, но именно в рекламе такое тоже не годится, имхо, потому что продвигает эти стандарты для всех.Snapeart, абсолютно согласна, в рекламе как воздух необходимы полные женщины и женщины с целлюлитом. В рекламе НЕДОПУСТИМЫ худоба и вылизанные тела. Какой-то масс-маркет летом, кстати, выставлял рекламу женщин с целлюлитной кожей, я прям душой отдохнула, на их рекламу глядя :heart:

2017-12-26 в 16:05 

Tornny
эм-м-м, мне показалось, что реклама стремная:shame: Мне ничего не захотелось купить: сапожки выглядят дешевкой, возможно из-за платья (оно точно смотрится дешевкой), у модели сальные волосы... на фоне уличный шумов "домогательства" выглядят как-то неубедительно, проход в клуб вне очереди я бы вообще не заметила, если бы мне не рассказали в стартовом посте. (И, о ужас! - я никогда не считала восхищенный свист - домогательством :horror2: наверное со мнорй что-то не то:upset: )

2017-12-26 в 17:36 

bleak_one
я далека от современных феминистских веяний производства сша, но реклама стрёмная во всех возможных плоскостях. её выражение лица то надменное, то заигрывающее, то обеспокоенное, она все время оглядывается будто чувствует себя неуверенно. это выглядит капец странно, будто никто, включая саму модель, так и не определился с тем, кого же она играет - проститутку или благородную девицу, которая на спор пошла гулять ночью в комбинашке и сама в ахуе.
и тот факт, что рекламируют шузы, а зрители обращают внимание только на красную тряпку... кароч, на вид довольно бездарно.

но! все обсуждают :-D значит, сработало. чем больше зрителей, тем больше процент потенциальных покупателей. Не все же девушки достаточно высоко себя ценят, некоторые стопудово купят именно эти жуткосапожки, чтобы услышать наконец свист в свой адрес. :lol:

2017-12-26 в 17:45 

Cardinal Sin
Rules don't apply, gravity lies.
Такое еще показалось
В начале слова Shimmer in the Dark - про тьму и сияние. Эти туфли с витрины закрытого ночью магазина, как мерцающий луч, который ведет ее сквозь темноту. И люди вокруг, как это ни странно в обычной жизни, обращают внимание именно на туфли.
Чем-то похоже на ретеллинг рождественской сказки. Типо девочки со спичками. т.е в Рождество у несчастной голодной (она же говорит про starving?) проститутки (крохотная красная провоцирующая тряпка, исхудалые руки в татушках и растрепанные волосы тоже не говорят о хорошей жизни), похоже работающей на этих улицах (потому что торговец ее знает и навстречу прошла девица на нее похожая, в туфлях конкурентках) появляются волшебные туфли и она входит в какой-то закрытый вип клуб, только для владельцев таких туфель. Без понятия к чему все это. но мысль возникает.

Как реклама конечно смотрится дико. Купить не хочется

2017-12-26 в 22:18 

Herwigg
пятая версия себя
Кэтколлинг и даже голое платье перебиты чувством возмущения)))почему при всей палитре невероятной-яркой-изящной обуви марки выбрали это, заурядное до боли?....

2017-12-26 в 22:20 

Herwigg
пятая версия себя
bleak_one, кстати да, реклама настолько неоднозначное, что заставила говорить о себе не хуже киевской сумки баленсиага%) а значит сработала))

2017-12-26 в 23:04 

Игрушечный гидальго
Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Безвкусное видео, убогий сюжет ролика с приветом из начала 2000-х. Кару я не понимаю: выступать в поддержку жертв изнасилований и самой признаться в домогательствах, а потом снятся в видосе, откровенно от начала и до конца объективизирующем женщину. то, что не ясно, кому комплиментят - женщине или сапогам - самое стрёмное вообще.
и да, знаете, я вижу разницу между тем, чтобы на улице незнакомец сказал мне: "вы прекрасно выглядите, хорошего вам дня!" и тем, чтобы меня звали причмокиваниями и свистом, как собаку.

2017-12-27 в 00:20 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
сначала посмотрела видео, а потом все прочитала, и мне после просмотра показалось, что кэтколлинг был намеренно взят за основу и как раз сыграли на том, что вместо вариаций "ябывдул" леди говорят про красивую обувь (а что машины сигналили, я подумала, тк нечего выскакивать на дорогу прямо перед ними и идти медленно). выражение лица только меняется у нее как-то не очень понятно, с этим плюсую к комменту выше.
(не говорю, что реклама супер и образец для подражания).

2017-12-27 в 01:27 

Herwigg
пятая версия себя
Я сейчас смысл ролика поняла, со второго просмотра%) обувь крутая настолько, что замечает полуголую роскошную блондинку в красном и с тысячей легких эмоций)))))интересно, почему в первый раз у меня не было этого чувства понимания%))))

2017-12-27 в 04:45 

Кара в ролике прям транслирует сексуальность, но несмотря на это, мужики ведут себя в рамках все-таки, отвешивают комплимент туфлям ) в общем, не понимаю баттхерта, если девушка вышла в таком платье и туфлях, она хочет внимания к своей красоте, дело мужчин держаться в рамках, что они и делают. Мне лично не сильно понравилась не мужская реакция, а откровенное вихляние героини, походка. Я просто за более сдержанную сексуальность. А если феминисткам не нравится,что Кара вообще так себя ведет и еще в подобном платье, то вроде они и борются за право женщин быть такими, какими они хотят. Вот героиня такой захотела быть. Ее право. Вчера Кара говорила о приставаниях Харви, а сегодня снялась в таком ролике, это и есть феминизм, дамы, ее желания - ее право.

А то, что в рекламе целлюлитом не трясут - только плюс. Считаю рекламу дав, например, отвратительной, потому что дает индульгенцию женщинам запустить себя до состояния холодца, но зато это типа норма, потому что большинство так выглядит из-за собственной лени ) при этом такими женщинами, которые любят "нормальные тела" тратятся в совокупности огромные средства на такие мракобесия, как антицеллюлитные средства, массажи и коврики, которые не действуют, я уж не говорю о такой ерунде, как эти курсы одифлекса и тому подобного махания конечностями для самоуспокоения. Мне далеко не надо ходить, я сама такой была, а мои приятельницы и сейчас такие, сегодня говорим о том, что надо прекращать эту пропаганда худобы и показывать таких, как они, женщин с приличной жировой прослойкой и бесформенной фигурой, завтра они наперебой рассказывают о диетах, бодифлексе и тому подобной фигне. Все это как-то отлично уживается у них в головах.

2017-12-28 в 17:25 

Trends
Спасибо всем за интересную дискуссию!

URL
2018-01-10 в 18:46 

Тундра
галлюцинация
То самое чувство, когда хочется сказать: или крестик снимите, или трусы наденьте. А то действительно странно выглядит в одном флаконе осуждение Вайнштейна, борьба за право женщины выглядеть так, как ей захочется, и требование к мужчинам ценить не тело, а личность, и если и свистеть вслед, то только от восхищения сапожками.
Обувь и правда осталась незамеченной на фоне платья. Но особенно позабавил продавец хотдогов, который героически смотрит модели в глаза, несмотря на маечку. Гвозди из таких людей делать.

2018-01-15 в 18:39 

Trends
Тундра, в точку ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Будьте в тренде!

главная