16:08 

Копируем? Неееее! НАГЛО СРИСОВЫВАЕМ)))

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Да простит меня сообщество. Потому что этот пост не шибко будет информативный, для тех, кто варится в теме моды.
Но заметила, что люди, как говорится, порой без стакана не обойдутся, чтобы понять, как работает эта адова машина, состоящая из дизайнеров, бесконечных подиумов, лозунгов " в этом сезоне моден деним" и прочее...
Итак, даю пример из жизни.

Gucci
Еще недавно данный дом плодил образ гламурных сексуальных девиц. Прозрачные ткани, женщины вамп, вырезы, губы уточкой, будто в поцелуе, и на выдохе эротичным шепотком: "Это же Гуччи".
Загуглите картинки. Посмотрите:



Но если честно, эротика всем поднадоела. А уж дизайнерам особенно.
Тенденции отказа от этих образов наблюдается по всем фронтам. Поэтому, наверное, так рьяно пользуются темы, где нет секса вообще.
"В этом сезоне модно 60-ые!"
Твигги сейчас смотрится не сексуально. Поэтому она актуальна. Одежда не будто вторая кожа на тебе, а сложный четко выверенный геометрический рисунок.
Ну это к веяниям последних лет, которые гордо потом назовут мода десятых.

Я ворвалась в твою жизнь и ты обалдела
В доме Гуччи тихо прошел переворот. В начале года был назначен новый креативный директор - Алессандро Микеле (Alessandro Michele, итальянец) вместо Фриды Джанинни, обойдя Риккардо Тиши, Тома Форда и других предполагаемых претендентов.
Кто он? Откуда? Что за зверь такой?
Гуччи - молодцы. Они не искали где-то далеко, они его взрастили у себя и поставили главным.
К команде модного дома дизайнер присоединился еще в 2002 году, за четыре года до того, как Джаннини была назначена креативным директором, а в 2011-м возглавил отдел аксессуаров итальянской марки. Вот так вот!
Представив мужскую коллекцию, Алессандро просто удивил всех. Он стер гендерность, убрал эротичность и сексуальность, добавил французской романтики, хотя он итальянец, и все приправил любовью к отделке.
Пестрит! В глазах ярко взлетают птицы, расцветают банты шее, вьются экзотикой цветы на принтах.

И ПОНЕСЛОСЬ.
Жадные до новинок не просто подхватили волну. Ну не хватает идей. Согласна. Костюм придумала Шанель, шорты и смокинг Ив Сен-Лоран. Годы революций на подиумах уже закончились. Если появляется что-то свежее - это тут же подхватывается.
Тут же был свежий взгляд на дом и моду.
Нет, Алессандро не придумал велосипед, он просто его перекрасил и добавил цветочков, ну еще детальки от старых велосипедов прикрутил.

Знакомьтесь, это нео-романтика.
Теперь вы можете щегольнуть этим словом. Так окрестили последние коллекции Алессандро. И всем так это нравится, что уже, как и положено, идет в массы.

Собственно, о чем я тут распинаюсь.
Я хочу показать вам, как идея дизайнера превращается в голубой блейзер на ассистентке Миранды Пристли (фильм "Дьявол носит Прада" )
Алишер, спасибо вам, что напомнили этот момент из фильма! Потому что показательно.
Меня сподвигло написать этот пост, когда я открыла любимый американский сайт Урбан.

Итак, представляю вам показательный пример работы масс-маркета.
Gucci.
С чего всё началось.
Спасибо, Алессандро!

(вот еще бы в конце шоу он появлялся в своей одежде, то цены ему бы не было)

Gucci Fall 2015 Ready-to-Wear - Collection - Gallery - Style.com


urbanoutfitters


MANGO
Манго вообще леденит душу. Под копирку все слизывает у всех.

Топ с флоральным кружевом | MANGOПлатье с цветочным принтом | MANGO

Скоро! Во всех магазинах страны! Ждите. Оно уже идет . Как и юбки в плессировку:-D

H&M


Zara
Конечно, не настолько огучена, она больше отвалентинина.
Но все равно. Присутствие Грейс Симмонс в их кампэйне делает эффект дежавю. Да-да, это та самая девочка с показа Гучи на второй моей картинке.
loading

topshop


И знаете, что скажу, так как курс у Гуччи взят аж до мужской коллекции весна-лето 2016. Нас год еще это не отпустит.
*ушла искать беретик*

@темы: Mango, H&M, Gucci, Zara, авторская колонка, ваше мнение, иллюстрации, тенденции сезона

Комментарии
2015-08-31 в 16:26 

Stella Maris
Stella Maris
Очень точные наблюдения! Спасибо!!!

2015-08-31 в 16:32 

vates
с тех пор, как зара появилась у нас, помню, что тырят регулярно с показов неприкрыто, как говорится, на том стоим ) уж не знаю, как там раньше у них было...

2015-08-31 в 16:35 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
vates, это было всегда. Масс-маркет и придуман для того, чтобы тырить.

2015-08-31 в 16:38 

vates
речь о степени копирования, разумеется, масс-маркет подхватывает тренды. но зара тут даст фору многим, имхо. я еще помню отдельно какие-то элементы коллекций манго, бенеттона, селы 2003-2005 год, примерно так - все это недорогой масс-маркет, постепенно граница стирается и очень заметно, все делают очень похожее и трендовое. раньше различия были больше, у меня до сих пор сохранились некоторые вещи этих марок с тех лет )

2015-08-31 в 16:50 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
vates, в 2007 году Chloe судился с Topshop за то, что они подчистую скопировлаи их желтый сарафан. Вообще, в 2007 все судились))) Но по ходу, всем уже стало глубоко наплевать.

2015-08-31 в 17:03 

vates
Но по ходу, всем уже стало глубоко наплевать.

судя по всему, уже да )) время такое типо. все тырят )

2015-08-31 в 18:02 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
vates,
я бы присмотрелась бы к манго. Есть прямое копирование, которое подсудное дело, а есть похожее.
Вот подсудное:
читать дальше

2015-09-01 в 07:08 

SnezhArt
don't keep calm and fuck them all
порой без стакана не обойдутся, чтобы понять, как работает эта адова машина
это точно про меня, :laugh: так что да, спасибо за такие посты ^^

2015-09-01 в 07:20 

vates
ЛеНуар, ага, этот пример явно тянет на дело )

2015-09-01 в 08:45 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
SnezhArt, все дело во времени. Втянешься.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Будьте в тренде!

главная