Панд, а мне кажется ничего " своего" она не растеряла - все те же безумно женственные наряды, льстящие женскому телу и очень тонко обыгранная историчность, все в меру, все со вкусом. Ну да "русские" коллекции по-прежнему остаются ее визитной карточкой, но то что она не останавливанется на достигнутом это ей только в плюс
не знаю не знаю. С Панд согласен. Усредненный, безликий а ля кутюр. Извините, но по впечатлению, это больше похоже на pret-a- porter de luxe, но ни как ни на haute couture. Плюс ко всему, откровенно и очень неумело переворовывает образы Джона Гальяно из его диоровских коллекций. Здесь и весна- лето 2011 и осень зима 2010. Вроде даже кое- что свиснула из последних коллекций Диора под эгидой Рафа Симонса. В общем, тут не коллекция о творчестве Сергеенко, здесь коллекция о ее любимых коллекциях других дизайнеров.
Мне нравится Сергеенко,молодец.отличный вкус. Хорошая коллекция и любовь к женскому началу. Все модельеры друг у друга тырят,почти все наряды Гальяно ,для дома Dior , обыгранные туалеты самого Кристиана Диора. Ель Сааба много лет копирую все подряд арабские дизайнеры.уже и не различить кто- где. Армани ,Лагерфелд для Шанель делают из года в год одно и тоже,но качественно . Я за Сергеенко и удачи ей. В отличие от Зайцева и Юдашки за Ульяну не стыдно.
ната-лето, с Гальяно не очень хороший пример, так как он должен был поддерживать стиль дома, а значит и стиль самого Диора. Да, я согласен, что все друг у друга воруют, но выше я подчеркнул "неумелое переворовывание". Можно заимствовать идеи, сильно и качественно их переосмыслять, а на выходе получать продукт, который просто не может быть сравним с первоисточником, в силу своей самобытности. Именно так делают метры дизайна, которых Вы упомянули выше (впрочем, я не поклонник Эли Сааба. Он из года в год показывает одни и те же простенькие платья). Ульяна до такого уровня, как это не прискорбно, еще не доросла.
Думаю что главное в оценке моды, нравится - не нравится.А базу можно подвести, для того что-бы похвалить и найти за что поругать. С чем большим количеством людей совпадает виденье красоты определённого дизайнера,тем популярней он становится .Хотя правильный промыв мозгов (то есть рекламная компания),убеждает многих людей что им нравится какой-либо продукт.
ната-лето, Думаю что главное в оценке моды, нравится - не нравится. Если мы говорим об одежде, как о некоем продукте моды, то оценочных понятий там целая куча. Можно начинать пропорциями, цветом, гармоничностью фактур и заканчивая новизной, оригинальностью, сложностью кроя и качеством. Нравится- не нравится- это оценка для людей, которых с модой связывает лишь журнал космополитен. К слову, из всего вышеперечисленного, одежда Ульяны попадает лишь в пару пунктов.
Хотя правильный промыв мозгов (то есть рекламная компания),убеждает многих людей что им нравится какой-либо продукт. Вы же все сами понимаете)
такой хороший безликий немножко от кутюр получился
понимаю, что она клала на моё мнение
но вот блин
я в пичальке если честно
Это вкусовщины личной коммент. Не более
Все модельеры друг у друга тырят,почти все наряды Гальяно ,для дома Dior , обыгранные туалеты самого Кристиана Диора. Ель Сааба много лет копирую все подряд арабские дизайнеры.уже и не различить кто- где. Армани ,Лагерфелд для Шанель делают из года в год одно и тоже,но качественно .
Я за Сергеенко и удачи ей. В отличие от Зайцева и Юдашки за Ульяну не стыдно.
С чем большим количеством людей совпадает виденье красоты определённого дизайнера,тем популярней он становится .Хотя правильный промыв мозгов (то есть рекламная компания),убеждает многих людей что им нравится какой-либо продукт.
Хотя правильный промыв мозгов (то есть рекламная компания),убеждает многих людей что им нравится какой-либо продукт. Вы же все сами понимаете)